Интерпайп вышел на нишевой железнодорожный рынок с новой колесной парой

1 1

ULT 70 уже поставляется во Францию для поездов-автомобилевозов, которым требуются специальные решения

Украинская промышленная компания «Интерпайп» расширила линейку железнодорожной продукции Ultimate для грузовых вагонов, представив новую нишевую разработку – колесные пары ULT 70. Первые партии продукции уже отгружены клиенту во Франции, где они успешно используются на поездах-автомобилевозах, говорится в пресс-релизе компании.

По словам Фредерика Симонно, менеджера по продажам железнодорожной продукции «Интерпайп» на рынке Европы, автовозы имеют особые технические требования.

«Поезда-автомобилевозы требуют специального типа колесных пар. В частности, диаметр колеса пришлось уменьшить на 200 мм, чтобы компенсировать увеличенную высоту вагонов, ведь такие вагоны вмещают как минимум два легковых автомобиля один над другим. При этом ось колесной пары должна была выдерживать стандартную нагрузку в 18 тонн. После тщательных исследований наша команда разработала альтернативу стандартной конструкции, которую ранее использовал клиент», – объясняет Симонно.

Колеса и колесные пары серии Ultimate уже получили признание среди европейских производителей вагонов и лизинговых компаний благодаря высокой надежности и долговечности. Новая ULT 70 сочетает ключевые преимущества линейки: повышенную прочность конструкции и улучшенную эффективность торможения, что делает ее оптимальным решением для специализированных вагонов.

Как сообщал GMK Center, «Интерпайп» активно расширяет присутствие на экспортных рынках. Компания вышла в сегмент поставок для бурового оборудования в Европе, поставила трубы для строительства морской ветроэлектростанции во Франции и специализированные микропальи для реконструкции моста в Словакии. Также предприятие разрабатывает колеса для железных дорог Ближнего Востока и Азии, поставляет продукцию для энергетических и строительных проектов в Швейцарии и Румынии. Диверсификация портфеля позволяет компании укреплять позиции в высокотехнологичных отраслях и снижать зависимость от традиционных рынков.

!function (f, b, e, v, n, t, s) {
if (f.fbq) return;
n = f.fbq = function () {
n.callMethod ?
n.callMethod.apply(n, arguments) : n.queue.push(arguments)
};
if (!f._fbq) f._fbq = n;
n.push = n;
n.loaded = !0;
n.version = ‘2.0’;
n.queue = [];
t = b.createElement(e);
t.async = !0;
t.src = v;
s = b.getElementsByTagName(e)[0];
s.parentNode.insertBefore(t, s)
}(window, document, ‘script’,

fbq(‘init’, ‘131131714857181’);
fbq(‘track’, ‘PageView’);